Настольная игра Умные игры Найди выход из дома. Экзит 4680107967992 - купить в Минске

Код товара: 3950032   Рейтинг: 63  11| -60,36 логическая, жанр: головоломка, количество игроков: 2–4, возраст: 10 лет, партия 40 мин
Оформить
Общая информация
Модель товара
ИнформацияНастольная игра «Экзит. Найди выход из дома» — захватывающая игра для тех, кто не боится немного пощекотать себе нервы!
После того, как ваш микроавтобус наехал на странное препятствие и не смог двигаться дальше, вы решили оглядеться в поисках убежища на ночь. Дорога проходит через лес, в глубине которого вы увидели старый дом. Его дверь оказалась незапертой. Каждый из вас занял свою комнату для ночлега. Утром следующего дня вы обнаружили, что на дверях комнат висят кодовые замки, а на окнах крепкие решетки. Во всех комнатах были оставлены послания хозяина дома и элементы кода с заданиями. Кажется, вам придется их выполнить, чтобы остаться в живых. Удастся ли вам спастись? Не встретится ли предатель среди ваших друзей? Начните играть и постарайтесь ответить на все вопросы.
Подготовка к игре.
Разложите игровое поле. Разделите карты на 3 колоды: карты спасения, карты помощи, карты выбора. Раздайте по одной карте помощи и карте выбора каждому игроку.
Карты спасения разделите на 8 стопок так, чтобы в одной стопке было 4 карты с одинаковым символом. Перемешайте карты в каждой из 8 стопок. Разложите колоды на поле в нужном порядке. Подготовьте лист бумаги, карандаш и ластик для каждого игрока.
Ход игры.
Распределите фишки между игроками и поставьте их на клетку Старт. Очередность хода определяется с помощью игрового кубика. Первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, далее по часовой стрелке. Передвиньте фигурку на то количество клеток, которое выпало при броске кубика.
Если вы встали на зеленую клетку — сходите еще раз.
Если вы остановились на красной клетке — пропустите ход.
Если вы встали на клетку с символом, то при необходимости вы можете взять карту спасения с таким же символом.

Если при прохождении круга игрок не смог подобрать все части кода (карты с символами), то он продолжает двигаться по часовой стрелке.
Карта с решенным заданием кладется рядом с полем со стороны игрока под соответствующей частью кода. Если игрок не может выполнить задание, у него есть возможность воспользоваться картой помощи или картой выбора. После использованные карты помощи и выбора убираются в коробку.
Побеждает тот игрок, который первым собрал все части кода и «открыл» замок.
Настольная игра развивает:
внимательность;
логику;
социально-коммуникативные навыки.

Комплектация:
игровое поле;
40 карточек;
4 фишки и 1 игровой кубик;
правила игры.
Описание
Основные
Языкрусский
Типлогическая
Жанрголоволомка
Количество игроков2 — 4
Возраст10 лет
Время на партию40 мин
Комплектацияигровое поле, дайсы, карты
Размеры и вес
Длина25 мм
Ширина25 мм
Толщина5.5 мм
Вес210 г
Характеристики
Гарантийный срок -
Срок службы -

Вы смотрели