Настольная игра Умные игры Найди выход из дома. Экзит 4680107967992 - купить в Минске
Код товара: 3950032 Рейтинг: 63 11| -60,36 логическая, жанр: головоломка, количество игроков: 2–4, возраст: 10 лет, партия 40 мин
76,87 руб.
Общая информация | |
Модель товара | |
Информация | Настольная игра «Экзит. Найди выход из дома» — захватывающая игра для тех, кто не боится немного пощекотать себе нервы! После того, как ваш микроавтобус наехал на странное препятствие и не смог двигаться дальше, вы решили оглядеться в поисках убежища на ночь. Дорога проходит через лес, в глубине которого вы увидели старый дом. Его дверь оказалась незапертой. Каждый из вас занял свою комнату для ночлега. Утром следующего дня вы обнаружили, что на дверях комнат висят кодовые замки, а на окнах крепкие решетки. Во всех комнатах были оставлены послания хозяина дома и элементы кода с заданиями. Кажется, вам придется их выполнить, чтобы остаться в живых. Удастся ли вам спастись? Не встретится ли предатель среди ваших друзей? Начните играть и постарайтесь ответить на все вопросы. Подготовка к игре. Разложите игровое поле. Разделите карты на 3 колоды: карты спасения, карты помощи, карты выбора. Раздайте по одной карте помощи и карте выбора каждому игроку. Карты спасения разделите на 8 стопок так, чтобы в одной стопке было 4 карты с одинаковым символом. Перемешайте карты в каждой из 8 стопок. Разложите колоды на поле в нужном порядке. Подготовьте лист бумаги, карандаш и ластик для каждого игрока. Ход игры. Распределите фишки между игроками и поставьте их на клетку Старт. Очередность хода определяется с помощью игрового кубика. Первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, далее по часовой стрелке. Передвиньте фигурку на то количество клеток, которое выпало при броске кубика. Если вы встали на зеленую клетку — сходите еще раз. Если вы остановились на красной клетке — пропустите ход. Если вы встали на клетку с символом, то при необходимости вы можете взять карту спасения с таким же символом. Если при прохождении круга игрок не смог подобрать все части кода (карты с символами), то он продолжает двигаться по часовой стрелке. Карта с решенным заданием кладется рядом с полем со стороны игрока под соответствующей частью кода. Если игрок не может выполнить задание, у него есть возможность воспользоваться картой помощи или картой выбора. После использованные карты помощи и выбора убираются в коробку. Побеждает тот игрок, который первым собрал все части кода и «открыл» замок. Настольная игра развивает: внимательность; логику; социально-коммуникативные навыки. Комплектация: игровое поле; 40 карточек; 4 фишки и 1 игровой кубик; правила игры. |
Описание | |
Основные | |
Язык | русский |
Тип | логическая |
Жанр | головоломка |
Количество игроков | 2 — 4 |
Возраст | 10 лет |
Время на партию | 40 мин |
Комплектация | игровое поле, дайсы, карты |
Размеры и вес | |
Длина | 25 мм |
Ширина | 25 мм |
Толщина | 5.5 мм |
Вес | 210 г |
Гарантийный срок | - |
Срок службы | - |